Алгебра 7-9 (вариант 7)

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГБОУ СО «Серовская школа-интернат»

УТВЕРЖДЕНО
Директор
ГБОУ СО «Серовская школа-интернат»
А.А. Колганов

Приказ № 47-од от «31» августа 2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 438188)
учебного предмета «Алгебра»
для обучающихся 7-9 классов по АООП ООО
(вариант 7)

г. Серов, 2023 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она
обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного
циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни.
Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности
алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и
процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном
познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств
мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение
алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности,
требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои
действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает
развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и
индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию.
Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности
обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией
деятельностного принципа обучения.
В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего
образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и
вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции».
Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет
изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного курса
обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный
язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы
логики, представленные во всех основных разделах математического образования и
способствующие овладению обучающимися основ универсального математического
языка. Содержательной и структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является
его интегрированный характер.
Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего
изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления,
формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических
навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе на уровне
основного общего образования связано с рациональными и иррациональными числами,
формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой
линии отнесено к среднему общему образованию.
Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и
«Уравнения и
неравенства» способствует
формированию
у обучающихся
математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных
предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного общего образования
учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра
демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей,
описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также
дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для

2

освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений.
Преобразование символьных форм способствует развитию воображения, способностей к
математическому творчеству.
Содержание функционально-графической линии нацелено на получение
обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания
и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение
материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные
выразительные средства языка математики – словесные, символические, графические,
вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации
и культуры.
Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра»,
который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления»,
«Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции».
На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе – 102 часа (3
часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе – 102 часа (3 часа в
неделю).
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
7 КЛАСС
Числа и вычисления
Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записи дробей к
другой. Понятие рационального числа, запись, сравнение, упорядочивание рациональных
чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Решение задач из реальной
практики на части, на дроби.
Степень с натуральным показателем: определение, преобразование выражений на
основе определения, запись больших чисел. Проценты, запись процентов в виде дроби и
дроби в виде процентов. Три основные задачи на проценты, решение задач из реальной
практики.
Применение признаков делимости, разложение на множители натуральных чисел.
Реальные зависимости, в том числе прямая и обратная пропорциональности.
Алгебраические выражения
Переменные, числовое значение выражения с переменной. Допустимые значения
переменных. Представление зависимости между величинами в виде формулы.
Вычисления по формулам. Преобразование буквенных выражений, тождественно равные
выражения, правила преобразования сумм и произведений, правила раскрытия скобок и
приведения подобных слагаемых.
Свойства степени с натуральным показателем.
Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение
многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности.
Формула разности квадратов. Разложение многочленов на множители.
Уравнения и неравенства
Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнения, равносильность
уравнений.

3

Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного уравнения,
решение линейных уравнений. Составление уравнений по условию задачи. Решение
текстовых задач с помощью уравнений.
Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Система двух линейных
уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений способом подстановки.
Примеры решения текстовых задач с помощью систем уравнений.
Функции
Координата точки на прямой. Числовые промежутки. Расстояние между двумя
точками координатной прямой.
Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy. Абсцисса и ордината точки на
координатной плоскости. Примеры графиков, заданных формулами. Чтение графиков
реальных зависимостей. Понятие функции. График функции. Свойства функций.
Линейная функция, её график. График функции y = |x|. Графическое решение линейных
уравнений и систем линейных уравнений.
8 КЛАСС
Числа и вычисления
Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе. Десятичные
приближения иррациональных чисел. Свойства арифметических квадратных корней и их
применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям. Действительные
числа.
Степень с целым показателем и её свойства. Стандартная запись числа.
Алгебраические выражения
Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на множители.
Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение,
вычитание, умножение, деление алгебраических дробей. Рациональные выражения и их
преобразование.
Уравнения и неравенства
Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета.
Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным. Простейшие дробнорациональные уравнения.
Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и систем линейных
уравнений с двумя переменными. Примеры решения систем нелинейных уравнений с
двумя переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной.
Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной. Системы
линейных неравенств с одной переменной.
Функции
Понятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы
задания функций.
График функции. Чтение свойств функции по её графику. Примеры графиков
функций, отражающих реальные процессы.

4

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их
графики. Функции y = x2, y = x3, y = √x, y=|x|. Графическое решение уравнений и систем
уравнений.
9 КЛАСС
Числа и вычисления
Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные
дроби. Множество действительных чисел, действительные числа как бесконечные
десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие между множеством
действительных чисел и координатной прямой.
Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными
числами.
Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем
мире.
Приближённое значение величины, точность приближения. Округление чисел.
Прикидка и оценка результатов вычислений.
Уравнения и неравенства
Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.
Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным.
Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней
разложением на множители.
Решение
дробно-рациональных
уравнений.
Решение
текстовых
задач
алгебраическим методом.
Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных
уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений, одно из которых
линейное, а другое – второй степени. Графическая интерпретация системы уравнений с
двумя переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые неравенства и их свойства.
Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем линейных
неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства. Графическая интерпретация
неравенств и систем неравенств с двумя переменными.
Функции
Квадратичная функция, её график и свойства. Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы.
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| и их свойства.
Числовые последовательности и прогрессии
Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной
формулой и формулой n-го члена.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена
арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.
Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на
координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.

5

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО
КУРСА «АЛГЕБРА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра»
характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики,
ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской
математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных
сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав,
представлением о математических основах функционирования различных структур,
явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к
обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений
науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической
направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей
жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений,
осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и
жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических
объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в
искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об
основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием
математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и
значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической
культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками
исследовательской деятельности;
6)
физическое
воспитание,
формирование
культуры
здоровья
и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья,
ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и
отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии,
признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области
сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных
последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических
проблем и путей их решения;

6

8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей
компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других
людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из
опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи,
понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать
дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую
ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и
действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
 выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов,
понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий,
устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения
и сравнения, критерии проводимого анализа;
 воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и
отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
 выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах,
данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления
закономерностей и противоречий;
 делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных
умозаключений, умозаключений по аналогии;
 разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного),
проводить
самостоятельно
несложные
доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и
контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
 выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов
решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных
критериев).
Базовые исследовательские действия:
 использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать
вопросы,
фиксирующие
противоречие,
проблему,
самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу,
аргументировать свою позицию, мнение;
 проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент,
небольшое исследование по установлению особенностей математического
объекта, зависимостей объектов между собой;
 самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных
результатов, выводов и обобщений;

7



прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения
о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
 выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых
для решения задачи;
 выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию
различных видов и форм представления;
 выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи
схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
 оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или
сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
 воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями
общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и
письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать
полученный результат;
 в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы,
решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения,
сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога,
обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать
разногласия, свои возражения;
 представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта,
самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и
особенностей аудитории;
 понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы
при решении учебных математических задач;
 принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной
работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и
результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
 участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями,
мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать
свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в
общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
 самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть),
выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных
возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом
новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
 владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения
математической задачи;

8





предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить
коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок,
выявленных трудностей;
оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям,
объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку,
давать оценку приобретённому опыту.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные
результаты:
Числа и вычисления
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с
рациональными числами.
Находить значения числовых выражений, применять разнообразные способы и
приёмы вычисления значений дробных выражений, содержащих обыкновенные и
десятичные дроби.
Переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать десятичную
дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в частности в бесконечную
десятичную дробь).
Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.
Округлять числа.
Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений числовых
выражений. Выполнять действия со степенями с натуральными показателями.
Применять признаки делимости, разложение на множители натуральных чисел.
Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением величин,
пропорциональностью величин, процентами, интерпретировать результаты решения задач
с учётом ограничений, связанных со свойствами рассматриваемых объектов.
Алгебраические выражения
Использовать алгебраическую терминологию и символику, применять её в процессе
освоения учебного материала.
Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменных.
Выполнять преобразования целого выражения в многочлен приведением подобных
слагаемых, раскрытием скобок.
Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен,
применять формулы квадрата суммы и квадрата разности.
Осуществлять разложение многочленов на множители с помощью вынесения за
скобки общего множителя, группировки слагаемых, применения формул сокращённого
умножения.
Применять преобразования многочленов для решения различных задач из
математики, смежных предметов, из реальной практики.
Использовать свойства степеней с натуральными показателями для преобразования
выражений.
Уравнения и неравенства

9

Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила перехода от
исходного уравнения к равносильному ему. Проверять, является ли число корнем
уравнения.
Применять графические методы при решении линейных уравнений и их систем.
Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного уравнения с двумя
переменными.
Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с двумя
переменными, пользуясь графиком, приводить примеры решения уравнения.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в том числе
графически.
Составлять и решать линейное уравнение или систему линейных уравнений по
условию задачи, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный
результат.
Функции
Изображать на координатной прямой точки, соответствующие заданным
координатам, лучи, отрезки, интервалы, записывать числовые промежутки на
алгебраическом языке.
Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам, строить
графики линейных функций. Строить график функции y = |х|.
Описывать с помощью функций известные зависимости между величинами:
скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время,
объём работы.
Находить значение функции по значению её аргумента.
Понимать графический способ представления и анализа информации, извлекать и
интерпретировать информацию из графиков реальных процессов и зависимостей.
К концу обучения в 8 классе обучающийся получит следующие предметные
результаты:
Числа и вычисления
Использовать начальные представления о множестве действительных чисел для
сравнения, округления и вычислений, изображать действительные числа точками на
координатной прямой.
Применять понятие арифметического квадратного корня, находить квадратные
корни, используя при необходимости калькулятор, выполнять преобразования выражений,
содержащих квадратные корни, используя свойства корней.
Использовать записи больших и малых чисел с помощью десятичных дробей и
степеней числа 10.
Алгебраические выражения
Применять понятие степени с целым показателем, выполнять преобразования
выражений, содержащих степени с целым показателем.
Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе
правил действий над многочленами и алгебраическими дробями.
Раскладывать квадратный трёхчлен на множители.
Применять преобразования выражений для решения различных задач из
математики, смежных предметов, из реальной практики.

10

Уравнения и неравенства
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к
ним, системы двух уравнений с двумя переменными.
Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с
применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или
система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее).
Переходить от словесной формулировки задачи к её алгебраической модели с
помощью составления уравнения или системы уравнений, интерпретировать в
соответствии с контекстом задачи полученный результат.
Применять свойства числовых неравенств для сравнения, оценки, решать линейные
неравенства с одной переменной и их системы, давать графическую иллюстрацию
множества решений неравенства, системы неравенств.
Функции
Понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины,
символические обозначения), определять значение функции по значению аргумента,
определять свойства функции по её графику.
Строить графики элементарных функций вида:
y = k/x, y = x2, y = x3,y = |x|, y = √x, описывать свойства числовой функции по её
графику.
К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные
результаты:
Числа и вычисления
Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа.
Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая устные и
письменные приёмы, выполнять вычисления с иррациональными числами.
Находить значения степеней с целыми показателями и корней, вычислять значения
числовых выражений.
Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений,
оценку числовых выражений.
Уравнения и неравенства
Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним,
простейшие дробно-рациональные уравнения.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух
уравнений, в которых одно уравнение не является линейным.
Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью составления
уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными.
Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с
применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или
система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее).
Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать решение
неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.
Решать системы линейных неравенств, системы неравенств, включающие
квадратное неравенство, изображать решение системы неравенств на числовой прямой,
записывать решение с помощью символов.

11

Использовать неравенства при решении различных задач.
Функции
Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически расположение на
координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = ax2 + bx +
c, y = x3, y = √x, y = |x|, в зависимости от значений коэффициентов, описывать свойства
функций.
Строить и изображать схематически графики квадратичных функций, описывать
свойства квадратичных функций по их графикам.
Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры
квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии.
Числовые последовательности и прогрессии
Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах
задания.
Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена арифметической и
геометрической прогрессий, суммы первых n членов.
Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости.
Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе задачи
из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых технологий).

12

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
№
п/п

Наименование разделов и тем
программы

Количество часов
Всего

Контрольные
работы

Практическ
ие работы

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

1

Рациональные числа. Уравнения.

18

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

2

Функции

19

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

3

Степень с натуральным показателем.
Одночлены.

15

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

4

Многочлены

16

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

5

Формулы сокращенного умножения

13

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41dff2

6

Системы линейных уравнений

14

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422930

7

Повторение и обобщение

7

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

102

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90
6

13

0

8 КЛАСС
№
п/п

Количество часов

Наименование разделов и тем
программы

Всего

Контрольные
работы

1

Неравенства. Системы неравенств.

17

2

Приближенные вычисления

10

3

Квадратные корни

16

1

4

Квадратные
уравнений.

21

1

5

Квадратичная функция

16

1

6

Квадратные неравенства

11

1

7

Повторение и обобщение

11

1

102

6

уравнения,

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

системы

Практическ
ие работы

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f417af8
1

14

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

1

9 КЛАСС
№
п/
п

Наименование разделов и тем
программы

Количество часов
Всего

Контрольные
работы

1

Степень с рациональным показателем

20

1

2

Степенная функция

17

1

3

Числовые
Прогрессии

19

1

4

Случайные события и величины

19

1

5

Множества

9

6

Повторение, обобщение, систематизация
знаний

18

1

102

5

последовательности.

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

Практическ
ие работы

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

15

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

1

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
№
п/п

Количество часов
Тема урока

Всего

1

Понятие рационального числа

1

2

Арифметические действия с рациональными
числами

1

3

Арифметические действия с рациональными
числами

1

4

Арифметические действия с рациональными
числами

1

5

Сравнение, упорядочивание рациональных
чисел

1

6

Сравнение, упорядочивание рациональных
чисел

1

7

Сравнение, упорядочивание рациональных
чисел

1

8

Буквенные выражения. Тождества.

1

9

Переменные.
переменных

10

Уравнение и его корни.

Допустимые

значения

Контрольные
работы

Практические
работы

Электронные цифровые
образовательные ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4211de

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4218be

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42154e

1
Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f422fca

16

11

Линейное уравнение с одной переменной,
решение линейных уравнений

1

12

Линейное уравнение с одной переменной,
решение линейных уравнений

1

13

Линейное уравнение с одной переменной,
решение линейных уравнений

1

14

Решение задач с помощью уравнений

1

15

Решение задач с помощью уравнений

1

16

Формулы

1

17

Формулы

1

18

Контрольная работа по теме "Рациональные
числа. Уравнения"

1

19

Координата точки на прямой

1

20

Числовые промежутки

1

21

Числовые промежутки

1

22

Расстояние
между
координатной прямой

23

Примеры графиков, заданных формулами

1

24

Примеры графиков, заданных формулами

1

двумя

точками

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f421382

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4218be

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42276e

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422af2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f421382

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f42432a

17

25

Понятие функции

1

26

График функции

1

27

Свойства функций

1

28

Свойства функций

1

29

Линейная функция

1

30

Линейная функция

1

31

Построение графика линейной функции

1

32

Построение графика линейной функции

1

33

Построение графика линейной функции

1

34

Построение графика линейной функции

1

35

Кусочно-заданные функции

1

36

Кусочно-заданные функции

1

37

Контрольная работа по теме "Координаты и
графики. Функции"

1

38

Степень с натуральным показателем

1

39

Степень с натуральным показателем

1

40

Степень с натуральным показателем

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41feec

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422cc8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41fafa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41fd70

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42154e

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422930

18

41

Степень с натуральным показателем

1

42

Степень с натуральным показателем

1

43

Свойства
степени
показателем

с

1

44

Свойства
степени
показателем

с

45

Одночлен и его стандартный вид

1

46

Одночлен и его стандартный вид

1

47

Умножение
одночленов.
одночленов в степень

Возведение

48

Умножение
одночленов.
одночленов в степень

Возведение

49

Функция у=х2 и у=х3 и их графики

1

50

Функция у=х2 и у=х3 и их графики

1

2

натуральным
натуральным

3

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f423182

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42464a

1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f424c12

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f4251d0

1

51

Функция у=х и у=х и их графики

1

52

Контрольная работа по теме “ Степень с
натуральным показателем. Одночлены”

1

53

Многочлены

1

54

Многочлены

1

55

Сложение, вычитание многочленов

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4237fe

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4239de

1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f423312

Библиотека ЦОК

19

https://m.edsoo.ru/7f420482

56

Сложение, вычитание многочленов

1

57

Сложение, вычитание многочленов

1

58

Произведение одночлена на многочлен

1

59

Произведение одночлена на многочлен

1

60

Вынесение общего множителя за скобки

1

61

Вынесение общего множителя за скобки

1

62

Умножение многочлена на многочлен

1

63

Умножение многочлена на многочлен

1

64

Умножение многочлена на многочлен

1

65

Разложение многочлена
способом группировки

на

1

66

Разложение многочлена
способом группировки

на

множители

67

Разложение многочлена
способом группировки

на

множители

68

Контрольная работа по теме "Многочлены"

1

69

Квадрат суммы и квадрат разности

1

множители

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42064e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420806

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4209a0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420e6e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427c32

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427e8a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42836c

1
Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f4284de
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4287d6

20

70

Квадрат суммы и квадрат разности

1

71

Квадрат суммы и квадрат разности

1

72

Куб суммы и куб разности

1

73

Куб суммы и куб разности

1

74

Разность квадратов

1

75

Разность квадратов

1

76

Сумма и разность кубов

1

77

Сумма и разность кубов

1

78

Преобразование
многочлен

целого

79

Преобразование
многочлен

целого

80

Применение
различных
разложения на множители.

способов

81

Применение
различных
разложения на множители.

способов

82

Контрольная работа по теме “Формулы
сокращенного умножения”

1

83

Линейное уравнение с двумя переменными
и его график

1

выражения
выражения

в
в

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42865a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f421044

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41de76

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41dff2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41e42a

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f41e16e

1
Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f41e8a8

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f41ed80
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f424fd2

21

84

Линейное уравнение с двумя переменными
и его график

1

85

Система двух линейных уравнений с двумя
переменными

1

86

Система двух линейных уравнений с двумя
переменными

1

87

Решение систем уравнений

1

88

Решение систем уравнений

1

89

Решение систем уравнений

1

90

Решение систем уравнений

1

91

Решение систем уравнений

1

92

Решение систем уравнений

1

93

Решение задач
уравнений

с

94

Решение задач
уравнений

с

помощью

систем

95

Решение задач
уравнений

с

помощью

систем

96

Контрольная работа по теме "Линейные
системы уравнений "

1

97

Повторение основных понятий и методов

1

помощью

систем

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41ea24

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41ef06

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41f078

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41f1fe

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427282

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427412

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f426d1e

1
Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f41f50a

1
Библиотека ЦОК

22

курса 7 класса, обобщение знаний

https://m.edsoo.ru/7f429c6c

98

Повторение основных понятий и методов
курса 7 класса, обобщение знаний

1

99

Повторение основных понятий и методов
курса 7 класса, обобщение знаний

1

100

Повторение основных понятий и методов
курса 7 класса, обобщение знаний

1

101

Повторение основных понятий и методов
курса 7 класса, обобщение знаний

1

102

Повторение основных понятий и методов
курса 7 класса, обобщение знаний

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f429f32

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42a0e0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42a27a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42a900

102

6

23

0

8 КЛАСС
№
п/п

Количество часов
Тема урока

Всего

1

Числовые неравенства и их свойства

1

2

Числовые неравенства и их свойства

1

3

Неравенство с одной переменной

1

4

Свойства числовых неравенств

Контрольные
работы

Свойства числовых неравенств

1

6

Строгие и нестрогие неравенства

1

7

Линейные
неравенства
переменной и их решение

с

8

Линейные
неравенства
переменной и их решение

с

одной

9

Линейные
неравенства
переменной и их решение

с

одной

10

Системы линейных неравенств с одной
переменной и их решение

1

11

Системы линейных неравенств с одной
переменной и их решение

1

12

Системы линейных неравенств с одной

1

одной

Электронные цифровые
образовательные ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42d452

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42eaaa

Библиотека ЦОК

1

5

Практические
работы

https://m.edsoo.ru/7f42d862

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42dd26

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f42e0be

1
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42d862

24

переменной и их решение
13

Изображение
решения
линейного
неравенства и их систем на числовой
прямой

1

14

Изображение
решения
линейного
неравенства и их систем на числовой
прямой

1

15

Модуль числа. Уравнения и неравенства,
содержащие модуль.

1

16

Модуль числа. Уравнения и неравенства,
содержащие модуль.

1

17

Контрольная
работа
по
темам
"Неравенства. Системы уравнений"

1

18

Приближенные
значения
Погрешность приближения.

1

19

Оценка погрешности

1

20

Округление чисел

1

21

Округление чисел

1

22

Относительная погрешность

1

23

Практические
вычислений

1

24

Вычисления на калькуляторе. Действия с

приемы

величин.

приближенных

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42ded4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42e262

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4354a4
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f435648

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f435648

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f435648

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f435ed6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43599a

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f42ec80

25

числами, записанными в стандартном виде.
25

Вычисление степени и числа, обратного
данному.

1

26

Последовательное выполнение операций
на микрокалькуляторе.

1

27

Практическая работа по теме “Выполнение
различных
вычислений
на
микрокалькуляторе.

1

28

Квадратный корень из числа

1

29

Понятие об иррациональном числе

1

30

Десятичные приближения иррациональных
чисел

1

31

Десятичные приближения иррациональных
чисел

1

32

Действительные числа

1

33

Сравнение действительных чисел

1

34

Сравнение действительных чисел

1

35

Арифметический квадратный корень

1

36

Уравнение вида x² = a

1

37

Свойства

арифметических

квадратных

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42fd38

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42fd38
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f430382

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4308e6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f430a8a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f430f44

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43128c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4315c0

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f4318c2

26

корней
38

Свойства
корней

арифметических

квадратных

39

Преобразование числовых выражений,
содержащих квадратные корни

1

40

Преобразование числовых выражений,
содержащих квадратные корни

1

41

Преобразование числовых выражений,
содержащих квадратные корни

1

42

Преобразование числовых выражений,
содержащих квадратные корни

1

43

Контрольная работа по теме "Квадратные
корни”

1

44

Квадратное уравнение и его корни

1

45

Неполное квадратное уравнение

1

46

Неполное квадратное уравнение

1

47

Формула корней квадратного уравнения

1

48

Формула корней квадратного уравнения

1

49

Формула корней квадратного уравнения

1

50

Теорема Виета

1

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f431a20

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43259c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f432736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f432736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f431d36

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42f158

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42f3f6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42f5a4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42fef0

Библиотека ЦОК

27

https://m.edsoo.ru/7f430076

51

Теорема Виета

52

Решение
уравнений,
квадратным

сводящихся

к

53

Решение
уравнений,
квадратным

сводящихся

к

54

Решение
уравнений,
квадратным

сводящихся

55

Простейшие
уравнения

дробно-рациональные

56

Простейшие
уравнения

дробно-рациональные

57

Решение текстовых задач с помощью
квадратных уравнений

1

58

Решение текстовых задач с помощью
квадратных уравнений

1

59

Решение простейших систем, содержащих
уравнение второй степени

1

60

Решение простейших систем, содержащих
уравнение второй степени

1

61

Решение простейших систем, содержащих
уравнение второй степени

1

62

Решение задач
уравнений

1

Библиотека ЦОК

1

с

помощью

к

систем

https://m.edsoo.ru/7f43c542

1
Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f4328c6

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f432b6e

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f42f75c

1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4301f2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42f8f6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

28

63

Решение задач
уравнений

с

помощью

64

Контрольная работа по теме “Квадратные
уравнения, системы уравнений”

1

65

Понятие квадратичной функции

1

66

Квадратичная
свойства

функция,

67

Квадратичная
свойства

функция,

её

график

и

68

Квадратичная
свойства

функция,

её

график

и

69

Парабола, координаты вершины параболы,
ось симметрии параболы

1

70

Парабола, координаты вершины параболы,
ось симметрии параболы

1

71

График функции y = x²

1

72

График функции y = x²

1

73

График функции y = аx²

1

74

График функции y = аx²

1

75

Функция у=ах2 +вх +с

1

её

систем

график

и

2

76

Функция у=ах +вх +с

77

Построение
графика
функции. Парабола

1
1

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f43d6d6

1
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42c840

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42c692

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42cb88

1
квадратичной

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f42cd2c

29

78

Построение
функции.

графика

квадратичной

79

Построение
функции.

графика

80

Контрольная
работа
“Квадратичная функция”

81

Квадратное неравенство и его решение

1

82

Квадратное неравенство и его решение

1

83

Решение
квадратного
графическим способом

неравенства

1

84

Решение
квадратного
графическим способом

неравенства

85

Решение
квадратного
графическим способом

неравенства

86

Метод интервалов

1

87

Метод интервалов

1

88

Метод интервалов

1

89

Примеры решения квадратных неравенств
различными способами

1

90

Примеры решения квадратных неравенств
различными способами

1

91

Контрольная работа по теме “Квадратные
неравенства”

1

квадратичной
по

теме

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f433d84

1
1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42c9e4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f433c12

1
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42c9e4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f434bbc

30

92

Повторение основных понятий и методов
курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний

1

93

Повторение основных понятий и методов
курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний

1

94

Повторение основных понятий и методов
курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний

1

95

Повторение основных понятий и методов
курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний

1

96

Повторение основных понятий и методов
курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний

1

97

Повторение основных понятий и методов
курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний

1

98

Повторение основных понятий и методов
курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний

1

99

Повторение основных понятий и методов
курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний

1

100

Итоговая контрольная работа

1

101

Повторение основных понятий и методов
курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний

1

102

Повторение основных понятий и методов
курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4343e2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4376b4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f434572

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f434d38

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f434eb4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371aa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43736c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f437510
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f436b88

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f437858

102

6

31

1

9 КЛАСС
№
п/п

Количество часов
Тема урока

Контрольные
работы

Всего

1

Степень с целым показателем

1

2

Свойства степени с целым показателем

1

3

Свойства степени с целым показателем

1

4

Свойства степени с целым показателем

1

5

Свойства степени с целым показателем

1

6

Свойства степени с целым показателем

1

7

Свойства степени с целым показателем

1

8

Арифметический корень натуральной степени
и его свойства

1

9

Арифметический корень натуральной степени
и его свойства

1

10

Арифметический корень натуральной степени
и его свойства

1

11

Арифметический корень натуральной степени
и его свойства

1

12

Степень с рациональным показателем

1

13

Степень с рациональным показателем

1

14

Степень с рациональным показателем

1

Практические
работы

Электронные цифровые
образовательные ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c542

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43bf66

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c542

32

15

Степень с рациональным показателем

1

16

Степень с рациональным показателем

1

17

Возведение в степень числового неравенства

1

18

Возведение в степень числового неравенства

1

19

Возведение в степень числового неравенства

1

20

Контрольная работа по теме “Степень с
рациональным показателем”

1

21

Степенная функция,

1

22

Степенная функция,

1

23

Область определения функции.

1

24

Область определения функции.

1

25

Возрастание, убывание функции.

1

26

Возрастание, убывание функции.

1

27

Четность, нечетность функции

28

Четность, нечетность функции

1

29

Гипербола

1

30

Гипербола

1

31

Функции y =x², y = x³, y = к/х,

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c9b6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c9b6
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d0b4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d0b4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d23a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d55a

33

32

Функции y =x², y = x³, y = к/х,

1

33

Функции y =x², y = x³, y = к/х;

1

34

Неравенства и уравнения, содержащие степень.

1

35

Неравенства и уравнения, содержащие степень.

1

36

Неравенства и уравнения, содержащие степень.

1

37

Контрольная
функция”

1

38

Понятие числовой последовательности

1

39

Задание последовательности рекуррентной
формулой и формулой n-го члена

1

40

Арифметическая и геометрическая прогрессии

1

41

Арифметическая и геометрическая прогрессии

1

42

Арифметическая и геометрическая прогрессии

1

43

Арифметическая и геометрическая прогрессии

1

44

Формулы n-го члена арифметической и
геометрической прогрессий, суммы первых n
членов

1

45

Формулы n-го члена арифметической и
геометрической прогрессий, суммы первых n
членов

1

46

Формулы n-го члена арифметической и
геометрической прогрессий, суммы первых n
членов

1

работа

по

теме

“Степенная

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ad5a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b098

34

47

Формулы n-го члена арифметической и
геометрической прогрессий, суммы первых n
членов

1

48

Формулы n-го члена арифметической и
геометрической прогрессий, суммы первых n
членов

1

49

Изображение членов арифметической и
геометрической прогрессий точками на
координатной плоскости

1

50

Изображение членов арифметической и
геометрической прогрессий точками на
координатной плоскости

1

51

Решение задач с помощью арифметической и
геометрической прогрессии

1

52

Решение задач с помощью арифметической и
геометрической прогрессии

1

53

Линейный и экспоненциальный рост

1

54

Сложные проценты

1

55

Сложные проценты

1

56

Контрольная работа
последовательности"

57

Невозможные,
события.

достоверные

58

Невозможные,

достоверные

по

теме
и
и

"Числовые
случайные
случайные

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b21e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b5a2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b098

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4396c6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f439842
1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4399b4

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f439eb4

Библиотека ЦОК

1

35

события.

https://m.edsoo.ru/7f43a03a

59

Вероятность события. Решение вероятностных
задач.

1

60

Вероятность события. Решение вероятностных
задач.

1

61

Вероятность события. Решение вероятностных
задач.

1

62

Относительная частота и закон больших чисел.

1

63

Относительная частота и закон больших чисел.

1

64

Практическая работа “Вероятность
подбрасывании игральной кости

1

65

Таблицы распределения.

1

66

Таблицы распределения.

1

67

Полигоны частот

1

68

Полигоны частот

1

69

Генеральная совокупность и выборка

1

70

Генеральная совокупность и выборка

1

71

Центральные тенденции

1

72

Центральные тенденции

1

73

Меры разброса

1

при

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a1ac

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a31e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a526

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43e6c6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ed7e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ab84

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ebda

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f3b4

36

74

Меры разброса

1

75

Контрольная работа по теме “Случайные
события и величины.

1

76

Рациональные числа, иррациональные числа,
конечные и бесконечные десятичные дроби

1

77

Множество
действительных
чисел;
действительные числа как бесконечные
десятичные дроби

1

78

Взаимно однозначное соответствие между
множеством
действительных
чисел
и
множеством точек координатной прямой

1

79

Сравнение
действительных
чисел,
арифметические действия с действительными
числами

1

80

Приближённое значение величины, точность
приближения

1

81

Округление чисел

1

82

Округление чисел

1

83

Прикидка и оценка результатов вычислений

1

84

Прикидка и оценка результатов вычислений

1

85

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Запись, сравнение, действия с

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f58a
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ef2c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f0c6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f72e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f8a0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43fe0e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4401a6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4404f8

37

действительными числами, числовая прямая
86

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Проценты, отношения, пропорции

1

87

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Округление, приближение, оценка

1

88

Повторение, обобщение и систематизация
знаний.
Решение
текстовых
задач
арифметическим способом

1

89

Повторение, обобщение и систематизация
знаний.
Решение
текстовых
задач
арифметическим способом

1

90

Повторение, обобщение и систематизация
знаний.
Решение
текстовых
задач
арифметическим способом

1

91

Повторение, обобщение и систематизация
знаний.
Преобразование
алгебраических
выражений, допустимые значения

1

92

Повторение, обобщение и систематизация
знаний.
Преобразование
алгебраических
выражений, допустимые значения

1

93

Повторение, обобщение и систематизация
знаний.
Преобразование
алгебраических
выражений, допустимые значения

1

94

Повторение, обобщение и систематизация
знаний.
Преобразование
алгебраических
выражений, допустимые значения

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443b12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443cd4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443fea

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4441ca

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444364

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4446f2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444a94

38

95

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Функции: построение, свойства
изученных функций

1

96

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Функции: построение, свойства
изученных функций

1

97

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Функции: построение, свойства
изученных функций

1

98

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Функции: построение, свойства
изученных функций

1

99

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Графическое решение уравнений и их
систем

1

100

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Графическое решение уравнений и их
систем

1

101

Итоговая контрольная работа

1

102

Обобщение и систематизация знаний

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444c56

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444f44

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44516a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4452e6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f445516

1

102

6

39

0

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Математика. Алгебра: 7 класс: базовый уровень: учебник / Ю.Н. Макарычев, Н.Г.
Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского. - 15-е изд., перераб. Москва: Просвещение, 2023.
Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций / Ю.М. Колягин, М.В.
Ткачева, Н.Е. Фёдорова, М.И.Шабунин. - 10-е изд. - Москва: Просвещение, 2022.
Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций / Ю.М. Колягин, М.В.
Ткачева, Н.Е. Фёдорова, М.И.Шабунин. - 7-е изд. - Москва: Просвещение, 2020.
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Математика. Алгебра: 7-9 классы: базовый уровень: методическое пособие к
методической линии учебников по алгебре Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.
Нешков и др./ - 2-е изд. Стер.: Москва: Просвещение, 2023.
Алгебра.
Методическое
рекомендации.
7
класс:
учебное
пособие
для
общеобразовательных организаций. / Н.Г. Миндюк, И.С. Шлыкова. - Москва:
Просвещение, 2017.
Алгебра.
Методические
рекомендации.
8
класс:
учебное
пособие
для
общеобразовательных организаций. / Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева и др. / - 2 е изд. Москва: Просвещение, 2017.
Алгебра.
Методические
рекомендации.
8
класс:
учебное
пособие
для
общеобразовательных организаций. / Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева и др. / - 2 е изд. Москва: Просвещение, 2017.
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
НОК

40


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».