Баскетбол 5-9 класс

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области
«Серовская школа- интернат для детей, нуждающихся в длительном лечении»
(ГБОУ СО «Серовская школа – интернат)

УТВЕРЖДЕНО:
И.о. директора
ГБОУ СО «Серовская школа-интернат»

И.В. Кропотова
Приказ № 126-од от «26» августа 2024 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
курса внеурочной деятельности «Баскетбол»
для обучающихся 5-9 классов

г. Серов, 2024 г.

Пояснительная записка
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Баскетбол» предназначена
для физкультурно-спортивной и оздоровительной работы с обучающимися ГБОУ СО
«Серовская школа-интернат», проявляющими интерес к физической культуре и спорту, в
5-9 классах.
Баскетбол, является одним из игровых видов спорта в программах физического
воспитания общеобразовательных учреждений. Он включён в урочные занятия, широко
практикуется во внеклассной и внешкольной работе – это занятия в спортивной секции по
баскетболу, физкультурно-массовые и спортивные мероприятия (соревнования в
общеобразовательном учреждении, на уровне района, округа, матчевые встречи и т.п.).
Чтобы играть в баскетбол, необходимо уметь быстро выполнять двигательные
действия, высоко прыгать, мгновенно менять направление и скорость движения, обладать
ловкостью и выносливостью. Занятия баскетболом улучшают работу сердечнососудистой и дыхательной систем, укрепляют костную систему, развивают подвижность
суставов, увеличивают силу и эластичность мышц. Постоянное взаимодействие с мячом
способствует улучшению глубинного и периферического зрения, точности и
ориентировке в пространстве. Развивается двигательная реакция на зрительные и
слуховые сигналы. Игра в баскетбол требует от занимающихся максимального
проявления физических возможностей, волевых усилий и умения пользоваться
приобретёнными навыками. Проявляются положительные эмоции: жизнерадостность,
бодрость, желание победить. Развивается чувство ответственности, коллективизма,
скорость принятия решений. Благодаря своей эмоциональности игра в баскетбол
представляет собой средство не только физического развития, но и активного отдыха.
В программе курса представлены доступные для учащихся упражнения,
способствующие овладению элементами техники и тактики игры в баскетбол, развитию
физических способностей.
Нормативно-правовой и документальной базой программы курса внеурочной
деятельности по формированию культуры, здоровья учащихся являются:
- Федеральный закон РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской
Федерации» (с изм. и доп.);
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего
образования (далее — ФГОС ООО), утвержденный приказом Министерства просвещения
РФ от 31.05.2021 г. № 287 (с изм. приказ Министерства Просвещения РФ от 22.01.2024 г.
№ 31);
- Федеральная образовательная программа основного общего образования (далее - ФОП
ООО), утвержденная приказом Министерства просвещения РФ от 18.05.2023 г. № 370 (с
изм. приказ Министерства просвещения РФ от 19.03.2024 г. № 171);
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 г. № 115 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования» (с изм. приказ Министерства
просвещения РФ от 11.02.2022 г. № 69);

2

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189
«Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к
условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 629 от 27 июля 2022 г.
«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности
по дополнительным общеобразовательным программам».
Цель и задачи обучения, воспитания и развития детей по физкультурноспортивному и оздоровительному направлению внеурочной деятельности
Программа курса внеурочной деятельности по физкультурно-спортивному и
оздоровительному направлению «Баскетбол» может рассматриваться как одна из
ступеней к формированию культуры здоровья и неотъемлемой частью всего
воспитательно-образовательного процесса. Основная идея программы заключается в
мотивации учащихся на ведение здорового образа жизни, в формировании потребности
сохранения физического и психического здоровья как необходимого условия социального
благополучия и успешности человека.
Данная программа направлена на формирование, сохранение и укрепления
здоровья учащихся, в основу, которой положены культурологический и личностноориентированный подходы. Программа внеурочной деятельности по физкультурноспортивному и оздоровительному направлению «Баскетбол» носит образовательновоспитательный характер и направлена на осуществление следующей цели:
- формирование установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные
навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения;
- развитие навыков самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья;
- обучение способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья.
Цель конкретизирована следующими задачами:
- пропагандировать здоровый образ
жизни,
укреплять
здоровье,
содействовать
гармоническому физическому развитию;
- популяризировать баскетбол как вид спорта и активного отдыха;
- формировать у обучающихся устойчивого интереса к занятиям баскетболом;
- обучить технике и тактике игры в баскетбол;
- развивать физических способностей (силовых, скоростных, скоростно-силовых,
координационных, выносливости, гибкости);
- формировать у обучающихся необходимые теоретические знания;
- воспитывать моральные и волевые качества.
Целью реализации основной образовательной программы является обеспечение
планируемых результатов по достижению выпускником общеобразовательного
учреждения целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых
личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и
возможностями ребёнка, индивидуальными особенностями его развития и состояния
здоровья.
Выстраивая предполагаемый образ выпускника, мы исходим из того, что он
представляет собой динамическую систему, которая постоянно изменяется,
самосовершенствуется, наполняясь новым содержанием.
3

Особенности реализации программы курса внеурочной деятельности:
количество часов и место проведения занятий.
Программа внеурочной деятельности по физкультурно-спортивному и
оздоровительному направлению «Баскетбол» предназначена для обучающихся 5-9
классов.
Все занятия по внеурочной деятельности проводятся после всех уроков основного
расписания, продолжительность соответствует рекомендациям СанПиН, т.е. 40 минут.
Занятия проводятся в спортивном зале ГБОУ СО «Серовская школа-интернат».
Здоровьесберегающая
организация
образовательного
процесса
предполагает
использование форм и методов обучения, адекватных возрастным возможностям
занимающихся.
Подобная реализация программы курса внеурочной деятельности по
физкультурно-спортивному и оздоровительному направлению «Баскетбол» соответствует
возрастным особенностям обучающихся, способствует формированию личной культуры,
здоровья учащихся.
Содержание программы
Программа внеурочной деятельности по физкультурно-спортивному и
оздоровительному направлению «Баскетбол» предназначен для учащихся 5-9 классов.
Данная программа составлена в соответствии с возрастными особенностями учащихся и
рассчитана на 1 час в неделю в 5-9 классах - по 34 часа в год. Программа построена на
основании современных научных представлений о физиологическом, психологическом
развитии ребенка этого возраста, раскрывает особенности соматического,
психологического и социального здоровья.
Реализация данной программы в рамках внеурочной деятельности соответствует
предельно допустимой нагрузке учащихся.
Планируемые результаты освоения учащимися программы курса внеурочной
деятельности
В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в
значимой мотивации на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры
здоровья у учащихся формируются познавательные, личностные, регулятивные,
коммуникативные универсальные учебные действия.
Основная образовательная программа учреждения предусматривает достижение
следующих результатов образования:
- личностные результаты - готовность и способность учащихся к саморазвитию,
сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки
выпускников, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные
компетентности, личностные качества; сформированность основ российской,
гражданской идентичности;
- метапредметные результаты - освоенные учащимися универсальные учебные действия
(познавательные, регулятивные и коммуникативные);
- предметные результаты – освоенный учащимися в ходе изучения учебных предметов
опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового
знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих
элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.
4

Формы проведения занятия и виды деятельности
Однонаправленные
Посвящены только одному из компонентов подготовки
занятия
баскетболиста: техникой, тактикой или физической подготовкой.
Комбинированные
Включают два-три компонента в различных сочетаниях: техническая
занятия
и физическая подготовка; техническая и тактическая подготовка;
техническая, физическая и тактическая подготовка.
Целостно-игровые
Построены на учебной двухсторонней игре в баскетбол по правилам.
занятия
Контрольные занятия
Прием нормативов по ОФП, СФП у занимающихся, выполнению
контрольных упражнений (двигательных заданий) с целью
получения данных об уровне технико-тактической и физической
подготовленности занимающихся, участие в соревнованиях
школьного и муниципального уровня.
В результате реализации программы внеурочной деятельности по формированию
культуры здоровья у учащихся развиваются группы качеств: отношение к самому себе,
отношение к другим людям, отношение к вещам, отношение к окружающему миру.
Благодаря тому, что содержание данной программы раскрывает все стороны здоровья,
учащиеся будут демонстрировать такие качества личности как: товарищество, уважение к
старшим, доброта, честность, трудолюбие, бережливость, дисциплинированность,
соблюдение порядка, любознательность, любовь к прекрасному, стремление быть
сильным и ловким.
В ходе реализация программы внеурочной деятельности по спортивнооздоровительному направлению «Баскетбол» учащиеся смогут получить знания:
- значение баскетбола в развитии физических способностей и совершенствовании
функциональных возможностей организма занимающихся;
- правила безопасного поведения во время занятий баскетболом;
- названия разучиваемых технических приёмов игры и основы правильной техники;
- наиболее типичные ошибки при выполнении технических приёмов и тактических
действий;
- упражнения для развития физических способностей (скоростных, скоростносиловых, координационных, выносливости, гибкости);
- контрольные упражнения (двигательные тесты) для оценки физической и
технической подготовленности и требования к технике и правилам их выполнения;
- основное содержание правил соревнований по баскетболу;
- жесты баскетбольного судьи;
- игровые упражнения, подвижные игры и эстафеты с элементами баскетбола;
смогут научиться:
- соблюдать меры безопасности и правила профилактики травматизма на занятиях
баскетболом;
- выполнять технические приёмы и тактические действия;
- контролировать своё самочувствие (функциональное состояние организма) на
занятиях баскетболом;
- играть в баскетбол с соблюдением основных правил;
- демонстрировать жесты баскетбольного судьи;
5

- проводить судейство по баскетболу.
Тематическое планирование
5 класс
Кол- во
Характеристика деятельности учащихся
часов

№

Тема

1

Перемещения.

2

Верхняя передача мяча. 6

3

Нижняя передача мяча. 6

4

Ведение мяча.

4

5

Броски мяча в кольцо.

3

6

Подвижные игры и
4
эстафеты.
Физическая подготовка 3
в процессе занятия.

7

8

Итого: 34 часа

№

Тема

Кол- во
часов

3

Индивидуальные
7
тактические действия
в защите.
Индивидуальные
7
тактические действия в
защите и в нападении.
Передачи мяча.
5

4

Ведение мяча.

4

5

Броски мяча в кольцо.

3

6

Двусторонняя учебная
игра.

4

1

2

Использовать игру в баскетбол как средство
организации активного отдыха и досуга. Выполнять
правила игры в баскетбол в процессе соревновательной
деятельности. Описывать технику передвижения в
стоке баскетболиста и использовать ее в процессе
игровой деятельности. Описывать технику прыжка
вверх толчком одной с приземлением на другую,
использовать ее в процессе игровой деятельности.
Описывать технику остановки двумя шагами и
использовать ее в процессе игровой деятельности.
Описывать технику остановки прыжком и использовать
ее в процессе игровой деятельности. Описывать
технику ловли мяча после отскока от пола и
демонстрировать ее в процессе игровой деятельности.
Демонстрировать технику ведения мяча различными
способами. Использовать ведение мяча с изменением
направления
движения
в
условиях
игровой
деятельности. Описывать технику выполнения бросков
мяча в корзину, анализировать правильность
выполнения, находить ошибки и способы их
исправления.
Демонстрировать
технику
и
результативность бросков мяча.
6 класс
Характеристика деятельности учащихся
Использовать игру в баскетбол как средство
организации активного отдыха и досуга. Выполнять
правила игры в баскетбол в процессе соревновательной
деятельности. Описывать технику передвижения в
стоке баскетболиста и использовать ее в процессе
игровой деятельности. Описывать технику прыжка
вверх толчком одной с приземлением на другую,
использовать ее в процессе игровой деятельности.
Описывать технику остановки двумя шагами и
использовать ее в процессе игровой деятельности.
Описывать технику остановки прыжком и использовать
6

Физическая подготовка 4
в процессе занятия.
Итого: 34 часа
7

№

7 класс
Характеристика деятельности учащихся

Тема

3

Индивидуальные
тактические действия
в нападении.
Групповые
тактические действия
в нападении, защите.
Передачи мяча.

4

Ведение мяча.

5

Броски мяча в кольцо.

6

Двусторонняя учебная
игра.
Физическая
подготовка в процессе
занятия.
Итого: 34 часа

1

2

7

№

Тема

1

Ведение мяча.

2

Перехват мяча.

3

Броски
кольцо.

мяча

ее в процессе игровой деятельности. Описывать
технику ловли мяча после отскока от пола и
демонстрировать ее в процессе игровой деятельности.
Демонстрировать технику ведения мяча различными
способами. Использовать ведение мяча с изменением
направления
движения
в
условиях
игровой
деятельности. Описывать технику выполнения бросков
мяча в корзину, анализировать правильность
выполнения, находить ошибки и способы их
исправления.
Демонстрировать
технику
и
результативность бросков мяча в корзину.

Кол-во
часов
8
Использовать игру в баскетбол как средство организации
активного отдыха и досуга. Выполнять правила игры в
баскетбол в процессе соревновательной деятельности.
Описывать технику передвижения в стоке баскетболиста
6
и использовать ее в процессе игровой деятельности.
Описывать технику прыжка вверх толчком одной с
приземлением на другую, использовать ее в процессе
6
игровой деятельности. Описывать технику остановки
4
двумя шагами и использовать ее в процессе игровой
3
деятельности. Описывать технику остановки прыжком и
4
использовать ее в процессе игровой деятельности.
Описывать технику ловли мяча после отскока от пола и
3
демонстрировать ее в процессе игровой деятельности.
Демонстрировать технику ведения мяча различными
способами. Использовать ведение мяча с изменением
направления движения в условиях игровой деятельности.
Описывать технику выполнения бросков мяча в корзину,
анализировать правильность выполнения, находить
ошибки и способы их исправления. Демонстрировать
технику и результативность бросков мяча в корзину.
8 класс
Характеристика деятельности учащихся

Кол-во
часов
4
Использовать игру в баскетбол как средство организации
активного отдыха и досуга. Выполнять правила игры в
4
баскетбол в процессе соревновательной деятельности.
в6
Описывать технику передвижения в стоке баскетболиста и
7

4

Передачи мяча.

использовать ее в процессе игровой деятельности.
Описывать технику прыжка в верх толчком одной с
приземлением на другую, использовать ее в процессе
игровой деятельности. Описывать технику остановки двумя
шагами и использовать ее в процессе игровой
деятельности. Описывать технику остановки прыжком и
использовать ее в процессе игровой деятельности.
Описывать технику ловли мяча после отскока от пола и
демонстрировать ее в процессе игровой деятельности.
Демонстрировать технику ведения мяча различными
способами. Использовать ведение мяча с изменением
направления движения в условиях игровой деятельности.
Описывать технику выполнения бросков мяча в корзину,
анализировать правильность выполнения, находить
ошибки и способы их исправления. Демонстрировать
технику и результативность бросков мяча в корзину.

4

Двусторонняя
4
учебная игра.
6
Групповые
4
тактические
действия
в
нападении, защите.
7
Командные
4
тактические
действия
в
нападении и защите.
8
Физическая
4
подготовка
в
процессе занятия.
Итого: 34 часа
5

№

Тема

Кол-во
часов

1

Передачи мяча.

3

2

Перехваты мяча.

3

3

Броски мяча в кольцо.

6

Совершенствовать
4
технику
владения
мячом.
5
Двусторонняя учебная 7
игра.
6
Групповые тактические 4
действия в нападении,
защите.
7
Командные тактические 3
действия в нападении и
защите.
8
Физическая подготовка 4
в процессе занятия.
Итого: 34 часа
4

9 класс
Характеристика деятельности учащихся

Использовать игру в баскетбол как средство
организации активного отдыха и досуга. Выполнять
правила игры в баскетбол в процессе соревновательной
деятельности. Описывать технику передвижения в стоке
баскетболиста и использовать ее в процессе игровой
деятельности. Описывать технику прыжка вверх
толчком одной с приземлением на другую, использовать
ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику
остановки двумя шагами и использовать ее в процессе
игровой деятельности. Описывать технику остановки
прыжком и использовать ее в процессе игровой
деятельности. Описывать технику ловли мяча после
отскока от пола и демонстрировать ее в процессе
игровой деятельности. Демонстрировать технику
ведения мяча различными способами. Использовать
ведение мяча с изменением направления движения в
условиях игровой деятельности. Описывать технику
выполнения бросков мяча в корзину, анализировать
правильность выполнения, находить ошибки и способы
их
исправления.
Демонстрировать
технику
и
результативность бросков мяча в корзину.

8

№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33

Поурочное планирование
5 класс
Тема занятия
Разучивание стойка игрока (исходные положения).
Стойка игрока (исходные положения).
Разучивание перемещение в стойке приставными шагами: правым,
левым боком, лицом вперед.
Перемещение в стойке приставными шагами: правым, левым боком,
лицом вперед.
Перемещение в стойке приставными шагами: правым, левым боком,
лицом вперед.
Перемещение в стойке приставными шагами: правым, левым боком,
лицом вперед.
Игровое занятие.
Разучивание сочетание способов перемещений (бег, остановки,
повороты, прыжки вверх).
Сочетание способов перемещений (бег, остановки, повороты, прыжки
вверх).
Эстафеты с различными способами перемещений.
Разучивание нижняя передача мяча.
Верхняя передача мяча.
Нижняя передача мяча.
Игровое занятие.
Разучивание верхняя передача мяча.
Верхняя передача мяча в парах.
Нижняя передача мяча в парах.
Игровое занятие.
Разучивание: Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке.
Ведение мяча, остановка прыжком на две ноги, бросок мяча в кольцо от
щита.
Ведение мяча, два шага, бросок мяча в кольцо от щита.
Ведение мяча с броском в кольцо с право, слева и по центру на кольцо.
Игровое занятие.
Ведение мяча с разной высотой отскока.
Ловля и передача мяча в парах, тройках на месте и в движении.
Броски мяча одной рукой от плеча с места.
Игровое занятие.
Ведение мяча правой и левой рукой с сопротивлением.
Ловля и передача мяча в парах, тройках на месте и в движении с
сопротивлением.
Бросок мяча после остановки.
Игровое занятие.
Бросок мяча после ведения два шага с сопротивлением.
Бросок мяча после ловли и ведения с сопротивлением.

Кол-во часов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
9

34

Персональная опека игрока.

28
29
30
31
32
33
34

6 класс
Тема занятия
Ведение баскетбольного мяча и стойка баскетболиста.
Ведение мяча со сменой ритма движения.
Ведение мяча с изменением направления движения.
Ведение мяча со всеми изученными действиями.
Передачи баскетбольного мяча на месте и в движении.
Передачи баскетбольного и набивного мяча на месте.
Передача мяча в движении приставным шагом.
Передача мяча в движении приставным шагом с сопротивлением.
Передачи мяча в игре.
Индивидуальные действия в нападении со сменой ритма движения.
Индивидуальные действия в нападении с дриблингом.
Индивидуальные действия в нападении с бросками мяча в корзину.
Индивидуальные действия в нападении с бросками мяча в корзину.
Индивидуальные действия в нападение с постановкой заслонов.
Индивидуальные действия в нападении в игре.
Индивидуальные действия в нападении в игре.
Индивидуальные действия в защите со сменой ритма движения.
Индивидуальные действия в защите против дриблинга.
Индивидуальные действия в защите против бросков мяча в корзину.
Индивидуальные действия в защите против бросков мяча в корзину.
Индивидуальные действия в защите против заслонов.
Индивидуальные действия в защите в игре.
Индивидуальные действия в защите в игре.
Броски мяча в корзину с трехсекундной зоны. Штрафной бросок.
Броски мяча в корзину со средней и дальней дистанции.
Броски мяча в корзину с двух шагов провой и левой рукой.
Броски мяча в корзину с остановкой на две ноги и обманными
движениями.
Броски мяча в корзину после передач.
Броски мяча в корзину со средней дистанции. Штрафной бросок.
Броски мяча в корзину с дальней дистанции. Штрафной бросок.
Учебная игра.
Учебная игра.
Учебная игра.
Учебная игра.

№
1
2

7 класс
Тема занятия
Ведение баскетбольного мяча и стойка баскетболиста.
Ведение мяча со сменой ритма движения.

№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27

1

Кол-во часов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Кол-во часов
1
1
10

3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34

№
1
2
3
4
5
6
7

Ведение мяча с изменением направления движения.
Ведение мяча со всеми изученными действиями.
Передачи баскетбольного мяча на мести и в движении.
Передачи баскетбольного и набивного мяча на месте.
Передача мяча в движении приставным шагом.
Передача мяча в движении приставным шагом с сопротивлением.
Передачи мяча в игре.
Передачи мяча в игре.
Индивидуальные действия в нападении со сменой ритма движения.
Индивидуальные действия в нападении с дриблингом.
Индивидуальные действия в нападении с бросками мяча в корзину.
Индивидуальные действия в нападении с бросками мяча в корзину.
Индивидуальные действия в нападение с постановкой заслонов.
Индивидуальные действия в нападении в игре.
Индивидуальные действия в нападении в игре.
Индивидуальные действия в защите со сменой ритма движения.
Индивидуальные действия в защите против дриблинга.
Индивидуальные действия в защите против бросков мяча в корзину.
Индивидуальные действия в защите против бросков мяча в корзину.
Индивидуальные действия в защите против заслонов.
Индивидуальные действия в защите в игре.
Индивидуальные действия в защите в игре.
Броски мяча в корзину с трехсекундной зоны. Штрафной бросок.
Броски мяча в корзину со средней и дальней дистанции.
Броски мяча в корзину с двух шагов провой и левой рукой.
Броски мяча в корзину с остановкой на две ноги и обманными
движениями.
Броски мяча в корзину после передач. Учебная игра.
Броски мяча в корзину со средней дистанции. Штрафной бросок.
Броски мяча в корзину с дальней дистанции. Штрафной бросок.
Учебная игра. Штрафной бросок.
Учебная игра. Индивидуальные действия в защите против заслонов
Учебная игра. Индивидуальные действия в защите против бросков мяча
в корзину.
8 класс
Тема занятия
Ведение баскетбольного мяча и стойка баскетболиста.
Ведение мяча со сменой ритма движения.
Ведение мяча с изменением направления движения.
Ведение мяча со всеми изученными действиями.
Передачи баскетбольного мяча на мести и в движении.
Передачи баскетбольного и набивного мяча на месте.
Передача мяча в движении приставным шагом.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Кол-во часов
1
1
1
1
1
1
1
11

8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34

№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

Передача мяча в движении приставным шагом с сопротивлением.
Передачи мяча в игре.
Передачи мяча в игре.
Индивидуальные действия в нападении со сменой ритма движения.
Индивидуальные действия в нападении с дриблингом.
Индивидуальные действия в нападении с бросками мяча в корзину.
Индивидуальные действия в нападении с бросками мяча в корзину.
Индивидуальные действия в нападение с постановкой заслонов.
Индивидуальные действия в нападении в игре.
Индивидуальные действия в нападении в игре.
Индивидуальные действия в защите со сменой ритма движения.
Индивидуальные действия в защите против дриблинга.
Индивидуальные действия в защите против бросков мяча в корзину.
Индивидуальные действия в защите против бросков мяча в корзину.
Индивидуальные действия в защите против заслонов.
Индивидуальные действия в защите в игре. Зонная защита.
Индивидуальные действия в защите в игре. Личная защита.
Броски мяча в корзину с трехсекундной зоны. Штрафной бросок.
Броски мяча в корзину со средней и дальней дистанции.
Броски мяча в корзину с двух шагов провой и левой рукой.
Броски мяча в корзину с остановкой на две ноги и обманными
движениями.
Броски мяча в корзину после передач. Учебная игра.
Броски мяча в корзину со средней дистанции. Штрафной бросок.
Броски мяча в корзину с дальней дистанции. Штрафной бросок.
Учебная игра. Штрафной бросок. Треугольник нападения.
Учебная игра. Индивидуальные действия в защите против заслонов.
Учебная игра. Индивидуальные действия в защите против бросков мяча
в корзину.
9 класс
Тема занятия
Ведение баскетбольного мяча и стойка баскетболиста.
Ведение мяча со сменой ритма движения.
Ведение мяча с изменением направления движения.
Ведение мяча со всеми изученными действиями.
Передачи баскетбольного мяча на месте и в движении.
Передачи баскетбольного и набивного мяча на месте.
Передача мяча в движении приставным шагом.
Передача мяча в движении приставным шагом с сопротивлением.
Передачи мяча в игре.
Передачи мяча в игре.
Индивидуальные действия в нападении со сменой ритма движения.
Индивидуальные действия в нападении с дриблингом.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Кол-во часов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
12

13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34

Индивидуальные действия в нападении с бросками мяча в корзину.
Индивидуальные действия в нападении с бросками мяча в корзину.
Индивидуальные действия в нападение с постановкой заслонов.
Индивидуальные действия в нападении в игре.
Индивидуальные действия в нападении в игре.
Индивидуальные действия в защите со сменой ритма движения.
Индивидуальные действия в защите против дриблинга.
Индивидуальные действия в защите против бросков мяча в корзину.
Индивидуальные действия в защите против бросков мяча в корзину.
Индивидуальные действия в защите против заслонов.
Индивидуальные действия в защите в игре. Зонная защита.
Индивидуальные действия в защите в игре. Личная защита.
Броски мяча в корзину с трехсекундной зоны. Штрафной бросок.
Броски мяча в корзину со средней и дальней дистанции.
Броски мяча в корзину с двух шагов провой и левой рукой.
Броски мяча в корзину с остановкой на две ноги и обманными
движениями.
Броски мяча в корзину после передач. Учебная игра.
Броски мяча в корзину со средней дистанции. Штрафной бросок.
Броски мяча в корзину с дальней дистанции. Штрафной бросок.
Учебная игра. Личная защита.
Учебная игра. Личная защита.
Учебная игра. Личная защита.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

13


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».