МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области
«Серовская школа-интернат для детей, нуждающихся в длительном лечении»
(ГБОУ СО «Серовская школа-интернат»)
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания
Совета школы
№ 2 от «13»апреля 2021 г.
УТВЕРЖДЕНО
Директор ГБОУ СО
«Серовская школа-интернат»
С. Г. Хоронько
Приказ № 51-од от«14» апреля 2021 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о приобретении, учете и хранении бланков документов об образовании
государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Свердловской
области «Серовская школа-интернат для детей, нуждающихся в длительном
лечении»
г. Серов, 2021 год
1. Общие положения.
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в редакции от
17.02.2021 г.), приказом Министерства образования и науки РФ от 27.08.2013 № 989 «Об
утверждении образцов и описаний аттестатов об основном и среднем общем образовании
и приложений к ним» (с последующими изменениями от 12 мая 2014 г.), Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. № 115
«Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и
среднем общем образовании и их дубликатов» (с последующими изменениями от 17
декабря 2018 г.), приказом Министерства просвещения РФ от 17.12.2018 г. № 315 «О
внесении изменений в порядок заполнения, учёта и выдачи аттестатов об основном общем
и среднем общем образовании и их дубликатов», Уставом Учреждения.
1.2. Документы об образовании, выдаваемые государственным бюджетным
общеобразовательным учреждением Свердловской области «Серовская школа-интернат
для детей, нуждающихся в длительном лечении» (далее – Учреждение) выпускникам,
успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию по образовательной
программе основного общего образования:
- аттестат об основном общем образовании и приложение к нему;
- аттестат об основном общем образовании с отличием и приложение к нему.
1.3. Бланки аттестата и бланки приложения (далее вместе – бланки документов об
образовании), а также бланки похвальных листов, грамот, медали являются защищенной
от подделок полиграфической продукцией уровня «Б» и изготавливаются по единому
образцу в установленном законодательством Российской Федерации порядке в
соответствии с техническими требованиями и условиями изготовления защищенной
полиграфической продукции, утвержденными приказом Министерства финансов
Российской Федерации «О реализации постановления Правительства РФ» от 7 февраля
2003 г. № 14 (с последующими изменениями от 11 июля 2005 г.).
2. Порядок приобретения и учета движения бланков документов об образовании.
2.1. Руководитель Учреждения является лицом, ответственным за учет документов об
образовании.
2.2. В срок до 15 января руководитель Учреждения составляет сводную прогнозную
заявку на необходимое количество бланков документов об образовании на текущий
учебный год (Приложение 1) и издает приказ о планируемой закупке бланков.
Количество закупки бланков документов об образовании, а также количества бланков
похвальных листов, грамот, медалей планируется с учетом возможного запроса о выдаче
дубликата документа об образовании и порчи бланков документов об образовании при
заполнении.
2.3. Директор Учреждения ежегодно заключает договор на приобретение бланков
документов об образовании с организацией, имеющей лицензию на осуществление
деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в
том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукцией (в соответствии
со сведениями о предприятиях-изготовителях защищенной полиграфической продукции).
2.4. При поступлении бланков документов об образовании осуществляется сверка
соответствия фактического количества бланков титулов и бланков приложений (их серий
2
и номеров) учетным данным, содержащихся в сопроводительных документах, после
осуществления процедуры закупки бланков документов об образовании вновь
оформляется сводная ведомость наличия бланков строгой отчетности и бланков
похвальных листов, грамот, медалей, с учетом имеющихся и закупленных.
2.5. Сводная ведомость наличия бланков строгой отчетности, медалей издается также
после выдачи аттестатов, с учетом всех использованных.
2.6. Из всех документов, свидетельствующих о движении аттестатов об образовании за
текущий учебный год формируется папка «Движение бланков строгой отчетности»,
которая в срок не позднее 1 сентября следующего учебного года подшивается,
пронумеровывается и хранится бессрочно. В папку прикладываются копии приказов о
выдаче аттестатов, дубликата документа об образовании, пакет с копиями документов,
подтверждающих право на получение дубликата, акты о списании бланков аттестатов (в
том числе испорченных бланков документов об образовании с приложением листа с
вырезанными номерами).
3. Учет и хранение бланков документов об образовании.
3.1. Бланки документов об образовании хранятся в несгораемом шкафу в кабинете
директора Учреждения.
3.2. Приобретенные бланки документов об образовании регистрируются в книге
регистрации выданных документов об образовании, которая пронумеровывается,
прошнуровывается, опечатывается и хранится как документ строгой отчетности, записи в
книге регистрации производятся при любом движении бланков. На каждый вид бланков
строгой отчетности заводится отдельная книга.
3.3. Испорченные при заполнении бланки документов об образовании подлежат списанию
и уничтожению, для чего создается комиссия. В акте приводится состав комиссии по
списанию, указываются дата и номер документа, которым данная комиссия была
назначена. Комиссия составляет акт о списании бланков строгой отчетности. Номера
испорченных бланков документов вырезаются и наклеиваются на отдельный лист бумаги,
который прилагается к экземпляру акта для бессрочного хранения в учреждении. Акт
подписывают члены комиссии, и утверждает руководитель Учреждения.
3.4. Документы об образовании, не полученные выпускниками в год окончания
Учреждения, хранятся вместе с неиспользованными бланками документов об образовании
до востребования.
3.5. При назначении новых работников, ответственных за получение, учет и хранение
бланков аттестатов, неиспользованные бланки, а также книги учета и регистрации
передаются по актам, как документы строгой отчетности. Проводится инвентаризация в
связи со сменой материально ответственных лиц. Сотрудник, принявший бланки
документов об образовании, расписывается в описи в получении, а сдавший - в сдаче этих
бланков.
3
Приложение 1
Информация о планируемой закупке бланков документов об образовании,
необходимых для выпуска в 20_____________ году
в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Свердловской
области «Серовская школа-интернат для детей, уждающихся в длительном лечении»
№ п/п
Планируемое
Наименование
количество бланка документа
выпускников
об образовании
Количество,
штук
Планируемая
дата закупки
Наименование
предприятияизготовителя
4
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)